Аналитические статьи автора

Поделиться
К.и.н., старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований Института экономики РАН, доцент кафедры региональных проблем мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова. Научные интересы: международные отношения на постсоветском пространстве (Молдова, страны Южного Кавказа), интеграционные процессы в рамках ЕАЭС и Восточного партнерства, вопросы мягкой силы, внешняя политика Германии.   

Возврат к автору

Аналитические статьи

13 сентябрь 2018
Молдова — Приднестровье: призрак федерализации
19061
17 апрель 2018
Россия и Запад на постсоветском пространстве: замирение «общего соседства»
20133
8 декабрь 2017
Приднестровское урегулирование: тактические подвижки и стратегические тупики
13140
20 ноябрь 2017
Лидер на фоне остальных: Грузия как новая «история успеха» в восточной политике ЕС
18609
14 ноябрь 2017
Меньше за меньшее? Украина в преддверии саммита Восточного партнерства
10915
26 октябрь 2017
Ассоциация Lite: армянская версия «интеграции интеграций»
18640
27 июнь 2017
Международные связи ЕАЭС к 2025 г.
68582
1 июнь 2017
Россия–Молдова: обмен персонами нон грата
11102
2 март 2017
Посольская война в Молдове
8306
8 февраль 2017
Румыния: незавершенный путь в Европу
10731
19 январь 2017
Россия и США: возможности для позитивной повестки
14929
16 январь 2017
Евроинтеграция и «пророссийскость» в современной Молдове
11650
 

Возврат к автору

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся