Комментарии членов автора

Поделиться

Драчевский Леонид Вадимович

Исполнительный директор Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова.

Чрезвычайный и Полномочный Посол России.

Член Попечительского совета РСМД.

Окончил Московский химико‑технологическом институт имени Д.И. Менделеева; Государственный центральный институт физкультуры; курсы усовершенствования руководящих дипломатических кадров при Дипломатической академии МИД России.

Работал начальником Главного управления физического воспитания и спортивных резервов Спорткомитета СССР; первым заместителем председателя Государственного комитета РСФСР по физической культуре и спорту; советником генерального консульства России на Олимпиаде в Барселоне (Испания).

С 1993 г. работает в системе МИД РФ, в том числе Чрезвычайным и Полномочным послом Российской Федерации в Республике Польша. Был заместителем министра иностранных дел РФ и министр РФ по делам СНГ.

В 2000–2004 гг. — полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе.

Был заместителем председателя правления РАО «ЕЭС России».

Имеет правительственные награды.

Возврат к автору

Комментарии членов

21184
28 июля 2015
Леонид Драчевский

Исполнительный директор Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова, Чрезвычайный и Полномочный Посол России, член РСМД

Фонд Горчакова готов к расширению сферы деятельности

Возврат к автору

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся