Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 19, Рейтинг: 2.68)
 (19 голосов)
Поделиться статьей

Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.

  • Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
  • Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
  • Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
  • Какова структура контентной стратегии? Как поставить техническое задание копирайтеру?
  • Каковы особенности контент-маркетинга в SMM-коммуникациях? Каковы способы коммуникации бренда в социальных медиа?
  • Каковы особенности работы с контентом в условиях антикризисных мер?
  • Каковы возможности продвижения университетов в социальных сетях?
  • Как управлять международными SMM-коммуникациями университета?

Этим вопросам будет посвящен научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях», который пройдет с 25 по 27 мая 2022 г. в дистанционном формате.

Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.

  • Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
  • Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
  • Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
  • Какова структура контентной стратегии? Как поставить техническое задание копирайтеру?
  • Каковы особенности контент-маркетинга в SMM-коммуникациях? Каковы способы коммуникации бренда в социальных медиа?
  • Каковы особенности работы с контентом в условиях антикризисных мер?
  • Каковы возможности продвижения университетов в социальных сетях?
  • Как управлять международными SMM-коммуникациями университета?

Этим вопросам будет посвящен научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях», который пройдет с 25 по 27 мая 2022 г. в дистанционном формате.

Экспертами семинара выступят:

  • Елена Карпинская, заместитель программного директора РСМД,

  • Ольга Бакуменко, к.э.н., ведущий аналитик Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Эксперт в области международного цифрового маркетинга университетов,

  • Мария Французова, специалист в области digital marketing, консультант по работе с социальными сетями для бизнеса.

Подробная информация и условия участия: https://russiancouncil.ru/projects/edusmm2022/

Оценить статью
(Голосов: 19, Рейтинг: 2.68)
 (19 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся