Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

17 мая 2020 г. на площадке Российского совета по международным делам (РСМД) состоялась консультация с Адамом Сталбергом, профессором Школы международных отношений Сэма Нанна Технологического института Джорджии. Встреча состоялась в рамках проекта RuBase, который РСМД реализует совместно со Школой международных отношений Сэма Нанна Технологического института Джорджии и Гаагским центром стратегических исследований. В ходе консультации Адам Сталберг ответил на вопросы участников программы, которые касались особенностей применения инструментария для проведения библиометрических исследований.

17 мая 2021 г. на площадке Российского совета по международным делам (РСМД) состоялась консультация с Адамом Сталбергом, профессором Школы международных отношений Сэма Нанна Технологического института Джорджии. Встреча состоялась в рамках проекта RuBase, который РСМД реализует совместно со Школой международных отношений Сэма Нанна Технологического института Джорджии и Гаагским центром стратегических исследований. В ходе консультации Адам Сталберг ответил на вопросы участников программы, которые касались особенностей применения инструментария для проведения библиометрических исследований.

Во встрече приняли участие представители ВШЭ, СПбГУ, УрФУ, ННГУ и ТГУ. Со стороны РСМД участвовал референт Иван Бочаров.

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся