Проект: БРИКС в меняющемся мировом порядке

В августе 2023 г. состоялся саммит БРИКС в Йоханнесбурге (ЮАР). На нём была принята Йоханнесбургская декларация-II, а также принято решение о расширении объединения. Расширение объединения создает новые геополитические реалии и поднимает вопросы о будущей институционализации объединения и будущем международной экономики и политики.

Аналитика (7)

Вся Аналитика

Комментарии (19)

Вся Комментарии

Экспертные колонки (4)

Вся Экспертные колонки

Аналитика (7)

Вся Аналитика

Комментарии (19)

Сергей Лавров

Министр иностранных дел Российской Федерации, председатель Попечительского совета РСМД, член РСМД

Укрепление потенциала и роли БРИКС в мировых делах – наш приоритет
Анатолий Антонов

Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Соединенных Штатах Америки, член РСМД

Россия и партнеры: приоритеты председательства в БРИКС
Тимофей Бордачев

Д.полит.н., научный руководитель ЦКЕМИ НИУ ВШЭ, программный директор Международного дискуссионного клуба «Валдай», член РСМД

Признаки нового международного порядка

Все Комментарии

Экспертные колонки (4)

Олег Барабанов

Д.полит.н., профессор РАН, программный директор Международного дискуссионного клуба «Валдай», профессор Европейского учебного института МГИМО МИД России, эксперт РСМД

Василий Кашин

К.полит.н., директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, член РСМД

Вадим Балытников

Государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса, L.D., в 2007–2009 гг. — представитель Российской Федерации в Международной группе экспертов высокого уровня в области налаживания мирного процесса на берегах Днестра (формат 5+2)

Цели международного сотрудничества регионов и муниципалитетов, современные пути и средства их достижения
Анна Кондрич

Студентка факультета международных отношений ДВФУ

Будущее национальных валют БРИКС. (Не)возможности дедолларизации

Все колонки

Руководитель проекта

Константин Суховерхов

Программный менеджер РСМД, аспирант МГИМО МИД России

Возврат к списку

Бизнесу
Исследователям
Учащимся