Оценить статью
(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
 (11 голосов)
Поделиться статьей
Иван Тимофеев

К.полит.н., генеральный директор РСМД, член РСМД

Елена Карпинская

Руководитель программного отдела РСМД

Дарья Яркова

Магистр социологии (МГУ), независимый эксперт

Мария Французова

Cпециалист в области digital marketing

Иван Бочаров

Программный координатор РСМД

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2020 г.), 1,6 Мб

Оценить статью
(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
 (11 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся