Read in English
Оценить статью
(Голосов: 24, Рейтинг: 4.17)
 (24 голоса)
Поделиться статьей
Саймон Марджинсон

Профессор высшего образования Оксфордского университета, директор Центра глобального высшего образования ESRC/OFSRE, главный редактор журнала «Higher Education», профессор Мельбурнского центра изучения высшего образования Университета Мельбурна, ведущий н

Ксения Кузьмина

Независимый аналитик

Елена Карпинская

Руководитель программного отдела РСМД

Алевтина Ларионова

Программный координатор РСМД, редактор сайта РСМД

Иван Бочаров

Программный координатор РСМД

Доклад № 64/2020

Пандемия коронавируса COVID-19 оказала существенное влияние на многие сферы жизни общества, и сектор высшего образования — не стал исключением. Деятельность систем высшего образования и отдельных учебных заведений столкнулась с ощутимыми трансформациями. В докладе содержится анализ последствий пандемии для развития высшего образования в мире, а также реакций систем высшего образования в ответ на возникшие вызовы и угрозы. В то же время, влияние, которое пандемия коронавируса оказала на систему высшего образования, имеет свою специфику в разных регионах мира. В данной работе содержится обзор мер, предпринятых национальными правительствами для поддержки высшего образования. Даются практические рекомендации по совершенствованию мер поддержки организаций высшего образования в период кризиса, вызванного пандемией.

Доклад № 64/2020

Пандемия коронавируса COVID-19 оказала существенное влияние на многие сферы жизни общества, и сектор высшего образования — не стал исключением. Деятельность систем высшего образования и отдельных учебных заведений столкнулась с ощутимыми трансформациями. В докладе содержится анализ последствий пандемии для развития высшего образования в мире, а также реакций систем высшего образования в ответ на возникшие вызовы и угрозы. В то же время, влияние, которое пандемия коронавируса оказала на систему высшего образования, имеет свою специфику в разных регионах мира. В данной работе содержится обзор мер, предпринятых национальными правительствами для поддержки высшего образования. Даются практические рекомендации по совершенствованию мер поддержки организаций высшего образования в период кризиса, вызванного пандемией.

Реакция систем высшего образования и национальных правительств на вызовы пандемии, 2,4 Мб

Оценить статью
(Голосов: 24, Рейтинг: 4.17)
 (24 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся