Read in English
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

9 февраля 2022 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Королевский объединенный институт оборонных исследований (RUSI) провели закрытый онлайн-семинар, посвященный обсуждению внешней политики Турции и проблем региональной безопасности на Ближнем Востоке. Семинар был организован в рамках шестого цикла проекта «Новая повестка российско-британских отношений» — «Российско-британский двусторонний экспертный диалог».

9 февраля 2022 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Королевский объединенный институт оборонных исследований (RUSI) провели закрытый онлайн-семинар, посвященный обсуждению внешней политики Турции и проблем региональной безопасности на Ближнем Востоке. Семинар был организован в рамках шестого цикла проекта «Новая повестка российско-британских отношений» — «Российско-британский двусторонний экспертный диалог».

Цель мероприятия заключалась в обсуждении подходов России и Великобритании на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в поиске сближения позиций по ключевым вопросам региональной повестки. В рамках семинара было проведено две сессии, первая из которых была посвящена внешней политике Турции, вторая — взглядам России и Великобритании на проблемы региональной безопасности.

В мероприятии приняли участие ведущие российские и британские эксперты.

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся