Блог Клуба исследований постсоветского пространства НСО МГИМО

КИПП НСО МГИМО

Клуб исследований постсоветского пространства НСО МГИМО (КИПП НСО МГИМО) - студенческое объединение, занимающееся исследованиями постсоветского пространства как с позиций отдельных стран, так и с точки зрения общих тенденций и явлений. Статьи клуба посвящены экономическим, политическим, гуманитарным и иным вопросам, проблемам интеграции и особенностям сотрудничества государств на постсоветском пространстве.

Новые записи

0
15852
0
28 декабря 2023

Автор: Одибоев Комрон Мамаджонович, студент магистратуры 2 курса, Внешняя политика и дипломатия России (Факультет Международных…

0
9338
0
24 марта 2023

Автор: Гочуева Эльвира Афгановна, МГЮА им. О. Е. Кутафина, Клуб СНГ НСО МГИМО Рассматривая вопрос санкций, в первую очередь, стоит отметить…

0
11834
0
20 февраля 2023

Автор: Новикова София Дмитриевна, 1 курс бакалавриата ФУП МГИМО МИД России, Клуб СНГ НСО МГИМО Произошедший кризис в Казахстане 2022 года…

0
8142
0
21 декабря 2022

Автор: Сара Шаймерденова, 2 курс магистратуры МО МГИМО МИД России, Клуб СНГ НСО МГИМО 9 декабря в Бишкеке на территории государственной…

0
13180
0
27 апреля 2022

Авторы: Флегонтов Никита, Назар Курбанов, Игитян Астхик, Васин Артём I. Введение Туркменистан с момента обретения независимости резко…

0
27242
0
18 марта 2022

Авторы: Курбанов Назар и Селезнёв Даниил ВведениеТуркменистан с самого первого дня своей независимости стоит особняком на всём…

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся